Обслуживание компьютеров в офисе

Возьмем современный офис малой компании состоящей из 5 — 50 сотрудников. Рассмотрим его техническую базу: чем бы не занималась компания, она в любом случае использует Персональные компьютеры. Все станции объедены в локальную сеть. С внешнем миром их связывает либо роутер, либо Сервер, либо несколько серверов.

Если Вам это близко, то вы должны понимать: такой объем техники должен находиться под особым наблюдением специалистов. Можно нанять системного администратора, либо группу системных администраторов, зарплата которых как правило отражает уровень их технической грамотности. Однако есть Рациональный способ использования средств. Сейчас большинству действительно хороших специалистов нет дела до обслуживания одного офиса такого объема. IT специалист ценится очень высоко. Он выбирается с университетской скамьи, обучается дополнительным навыкам, и после этого может взять на себя обеспечение До десятка таких офисов в месяц. Наблюдение происходит, как правило, удаленно посредством специального программного обеспечения. Ежемесячно осуществляются проверки на местах

В чем выгода абонентского обслуживания по сравнению со штатным системным администратором?

  • Экономия рабочего места (которое может быть занято постоянным сотрудником — системным администратором или хелп-деском)
  • Экономия налогов фонда оплаты труда
  • Отсутствие социального и человеческого факторов (отпуск, болезни, невнимательность системных администраторов к просьбам сотрудников и пр.)
  • Возможность привлечения специалистов различных профилей в области IT в рамках договора (поддержание работоспособности локальной сети, аппаратной части, программной части)
  • Существенная экономия средств по сравнению со стоимостью разовых работ
  • Программа резервирования средств на апгрейд и замену вышедших из строя комплектующих, даёт возможность планировать бюджет на поддержание работоспособности компьютерной техники с гарантией
  • Возможность сосредоточиться на основном профиле бизнеса

Абонентское обслуживание компьютеров — залог стабильности

В современных условиях ведения бизнеса очень важно, чтобы офисная техника была всегда исправна. Но порой держать в штате специалиста, который осуществлял бы ремонт и обслуживание компьютеров по мере необходимости достаточно накладно. Поэтому многие компании, в том числе и крупные, предпочитают выбирать такой вид услуг, как ИТ аутсорсинг.

ИТ аутсорсинг представляет собой абонентское обслуживание компьютеров, осуществляемое выездными специалистами. Для большинства компаний значительно проще и выгоднее передать эту функцию в руки сторонних организаций. Ведь подчас содержание штатного сотрудника (а то и сотрудников) просто нецелесообразно. Именно поэтому на сегодняшний день абонентское обслуживание компьютеров является столь популярной услугой. К нему прибегают как крупные, так и молодые, компании: и для тех и для других абонентское обслуживание компьютеров является гарантией бесперебойной работы офиса.