Ремонт компьютеров как выбрать фирму, на что обращать внимание

Компьютеры прочно вошли в жизнь, как простых пользователей, так и различных по своим структурным масштабам компаний, организаций и производств. Сегодня от их качественной работы, быстродействия, зависит практически все, начиная от поиска, обработки необходимой информации, до создания разветвленных сетей, через которые проходят крупные финансовые и иные операции. Однако, как и любое технически-сложное устройство, компьютер может сломаться, что повлечет за собой ряд негативных последствий. В этом случае нет необходимости самостоятельно пытаться разобраться в причине отказа техники, лучше доверить ремонт профессионалам, которые смогут быстро найти и устранить поломку.

В настоящее время, компаний и фирм, предлагающих услуги по ремонту компьютеров настолько много, что порой потребителю сложно сделать свой выбор, в пользу той или иной организации. Поэтому есть несколько обязательных условий, на которые необходимо обращать внимание, перед тем как доверить свою технику специалистам.

1. Обязательное наличие юридического (фактического) адреса, а не только сайта в интернете, по которому можно обратиться в случае возникновения каких-либо вопросов или претензий. То есть, у компании должен быть офис, где клиенту представят документы (лицензии, сертификаты), подтверждающие право на оказание ремонтных услуг.

2. Ознакомление с полным перечнем видов деятельности фирмы. В идеале она должна иметь узкую специализацию, ориентированную только на ремонт компьютеров, ноутбуков, принтеров и т. п. Если компания занимается, также например реализацией продуктов, установкой дверей, грузоперевозками, то лучше отказаться от сотрудничества. В большинстве случаев, такие организации не способны предоставлять качественные услуги, ведь разноплановость деятельности подразумевает поверхностный подход к конкретной задаче — ремонту компьютеров.

3. Предоставление конкретной информации по ценам на оказание услуг. Фирма, по требованию клиента, обязана предоставить перечень своих услуг с указанием стоимости. Часто происходят ситуации, когда после выполненного ремонта, компания предъявляет в оплате совершенно другую (завышенную) сумму, объясняя это выявлением дополнительных проблем, поднятием цен на запасные части и так далее. Поэтому, при заключении договора необходимо конкретизировать стоимость ремонта, исходя из проведенной диагностики, а также указать, что при возникновении любых вопросов, следует поставить в известность заказчика.

4. Гарантийные обязательства. Это один из основных аспектов, на которые следует обратить внимание. Фирма должна выдавать гарантию на комплектующие детали, подлежащие замене, сроком не менее чем на один год. Также, гарантийные обязательства распространяются, непосредственно на выполненные работы. Здесь срок определяется каждой организацией отдельно от недели до нескольких месяцев. Однако чем серьезнее фирма относится к своей работе, тем предоставляемая гарантия дольше.

5. Культура общения. Не стоит стесняться задавать сотрудникам фирмы вопросы, связанные с поломкой и ремонтом. Настоящие специалисты, которые разбираются в своем деле и дорожат репутацией, обязательно проконсультируют, дадут разъяснения по всем интересующим моментам. Но если все сводится к разговору «привезите посмотрим», «ни чего сказать не можем», скорее всего не стоит ожидать от компании качества и быстрых сроков.

Также следует обратить внимание на отзывы клиентов, положительные характеристики, которые можно найти в интернете. Если фирма давно занимается своей деятельностью, то обязательно о ней будет информация. И конечно, выбирая компьютерный сервис, необходимо осведомится о наличие кассового аппарата и письменного заключения договора на оказываемые услуги.